Литература по дисциплине для студентов О-СДО-18/1 (гр.А, Б):
1. Синьов В.М., Коберник Г. М. Основи дефектології: Навч. посібник.— К.: Вища шк., 1994.— 143 с.
2. Липа В.А. Основы коррекционной педагогики: Учебное пособие. – Донецк: Лебідь, 2002.
3. Хитрюк В. В. Основы дефектологии: учеб. пособие /В. В. Хитрюк. - Минск : Изд-во Гревцова, 2009.
Задание к семинару 2 (О-СДО-18/1 (гр.А, Б))
1. Проработать конспект лекций.
2. Составить глоссарий (10-15 понятий по теме).
3. Ответить на вопросы:
1. Синьов В.М., Коберник Г. М. Основи дефектології: Навч. посібник.— К.: Вища шк., 1994.— 143 с.
2. Липа В.А. Основы коррекционной педагогики: Учебное пособие. – Донецк: Лебідь, 2002.
3. Хитрюк В. В. Основы дефектологии: учеб. пособие /В. В. Хитрюк. - Минск : Изд-во Гревцова, 2009.
Задание к семинару 2 (О-СДО-18/1 (гр.А, Б))
1. Проработать конспект лекций.
2. Составить глоссарий (10-15 понятий по теме).
3. Ответить на вопросы:
- Дайте определение дефектологии как науки.
- Проанализируйте понятийно-терминологический словарь специальной педагогики.
- Назовите цель и главные задачи дефектологии.
- Дайте определение основным понятиям и педагогическим категориям коррекционной педагогики.
- Раскройте сущность понятия „коррекция и компенсация детей с нарушениями психофизического развития”.
- Раскройте понятия «дети с ограниченными возможностями здоровья» и «дети с особыми образовательными потребностями».
- Обоснуйте необходимость коррекционно-воспитательного процесса в специальной школе.
- Охарактеризуйте основные принципы дефектологии.
- Раскройте методологические основы дефектологии.
- Раскройте взаимосвязь дефектологии с другими отраслями знаний.
4.
Составьте кроссворд из понятийно-терминологического аппарата, используя
словарь.
Комментариев нет:
Отправить комментарий