четверг, 6 сентября 2018 г.

Дисциплина "Нетрадиционные формы работы учителя-дефектолога"

Материалы для семинара 1 (гр.О-СДО-16/1)


  1. Проработать конспект лекций.
  2. Составить глоссарий (10-15 понятий по теме).
  3. Ответить на вопросы:
  • Что такое форма организации обучения как педагогическая категория и в чем состоит ее сущность?
  • В чем отличие форм и методов обучения?


  • Что является основной организационной формой обучения в школе? Приведите пример классификации уроков?
  • В чем заключается значимость нетрадиционных форм при организации обучения детей с ОВЗ
  • В чем отличие нетрадиционных форм обучения от традиционных? 

      4. Предложите сценарий (конспект) урока (занятия) с детьми с ОВЗ (любая категория) в нетрадиционной форме.

Комментариев нет:

Отправить комментарий