среда, 26 сентября 2018 г.

Дисциплина "Проектирование и разработка индивидуальных образовательных маршрутов"

Материалы для групп З-СДО-16/3 А,Б,В,Г,Д, З-СДО-17/3 А,Б по дисциплине "Проектирование и разработка индивидуальных образовательных маршрутов"

Литература по дисциплине: 
Основная:
  • Колесникова И. А. Педагогическое проектирование: учеб. пособие [Текст] / И.А. Колесникова, М. П. Горчакова-Сибирская; под ред. В. А. Сластенина, И.А. Колесниковой. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 288 с. - Режим доступа: https://drive.google.com/file/d/1McwoPy4ghgDTQZPjuI7Jpu23a1SQqjsj/view?usp=sharing 
  • Коррекционная педагогика в начальном образовании: Учеб.пособие для студ.сред.пед.учеб.заведений/ Г.Ф. Кумарина, М. Э. Вайнер, Ю.Н.Вьюнкова и др.; под.ред. Г. Ф. Кумариной. – М. : Издательский центр «Академия», 2001. – 320 с. 
  • Коррекционная педагогика: Основы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитиии: учебн. пособ. для студ.сред. пед.учеб.заведений / Б.П. Пузанов, В.И. Селиванов, С.Н. Шаховская, Ю.А. и др. – 3-е изд., доп. – М. : «Академия», 2001. – 160 с.
  • Мастюкова, Е. М. Лечебная педагогика (ранний и дошкольных возраст: советы педагогам и родителям по подготовке к обучению детей с особыми проблемами в развитии / Е.М. Мастюкова. – М. : ВЛАДОС, 1997. – 304 с.
  • Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития : учебн. Пособ. / Б.П. Пузанов, Н.П. Коняева, Б.Б. Горскин и др.  – М. : Академия, 2001. – 272с.
  • Ратнер, Ф. Л. Интегрированное обучение детей с ограниченными возможностями в обществе здоровых детей  / Ф. Л. Ратнер, А. Ю. Юсупова. – М. : ВЛАДОС, 2006. – 175 с.  – Режим  доступа: https://cloud.mail.ru/public/MLbk/mMM8nAE9N 
  • Смирнова Н.В.   Индивидуальные образовательные маршруты в различных педагогических средах // Серия “Symposium”,        Диалог в образовании. Выпуск 22     / Сборник материалов конференции Санкт-Петербург:  Санкт-Петербургское философское общество, 2002. - Режим доступа: http://anthropology.ru/ru/text/smirnova-nv/individualnye-obrazovatelnye-marshruty-v-razlichnyh-pedagogicheskih-sredah

Дополнительная: 
  • Браткова М.В., Закрепина А.В. Пример индивидуальной программы воспитания и обучения дошкольника с умственной недостаточностью (умственная отсталость) // Дефектология. — 2005. — № 6. - С.55-61. - Режим доступа: https://drive.google.com/file/d/1GgRVS6YQPEftfT4kXtuRX_IP4mihN-hC/view?usp=sharing
  • Ковалева Т. М., Кобыща Е. И., Попова (Смолик) С. Ю., Теров А. А., Чередилина М. Ю. Профессия «тьютор». М.-Тверь: «СФК-офис». – 246 с. - Режим доступа: https://drive.google.com/file/d/1sc_eZmaPHlw7CUOojNOuvXmgl3OdEmPy/view?usp=sharing
  • Организация специальных образовательных условий для детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных учреждениях: Методические рекомендации / Отв. ред. С.В. Алехина. — М.: МГППУ, 2012 — 92 с. - Режим доступа: https://drive.google.com/file/d/1cqAuPr53q-vTCgINFFVyr32D4haIiKS4/view?usp=sharing
  • Создание специальных условий для детей с расстройствами аутистического спектра в общеобразовательных учреждениях: Методический сборник / Отв. ред. С.В. Алехина // Под. ред. Е.В. Самсоновой. — М.: МГППУ, 2012. — 56 с. - Режим доступа: https://drive.google.com/file/d/1Ee7hCmz098-HuoOd0YdjizNeV17yc95Q/view?usp=sharing
  • Теория и практика психолого-педагогического сопровождения и интеграции детей в общество : монография/Федеральное агенство по образованию / Т. В. Фуряева, Н. А. Старосветская.  – Красноярск : КГПУ им. В. П. Астафьева, 2008. – 281 с.  – Режим  доступа: https://cloud.mail.ru/public/MLbk/mMM8nAE9N 
  • Фуряева Т.В. Педагогика интеграции за рубежом : монография/Федеральное агенство по образованию / Т. В. Фуряева. - Красноярск : КГПУ им.В.П.Астафьева, 2009. – 207 с. – Режим  доступа: https://cloud.mail.ru/public/MLbk/mMM8nAE9N  
Методические пособия:
1. ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ: Технология проектирования индивидуальных образовательных маршрутов: учебное пособие / И. Ю. Исаева. – Магнитогорск : Изд-во Магнитогорск. гос. техн. ун-та им. Г. И. Носова, 2015. – 116 с. СКАЧАТЬ>>>
2. ВАРИАНТЫ ИОМ СКАЧАТЬ>>>

Варианты контрольных работ СКАЧАТЬ>>>

Ориентировочный перечень теоретических вопросов к экзамену СКАЧАТЬ>>>



Комментариев нет:

Отправить комментарий