Материалы для семинара 1 (гр.О-СДО-17/1 А,Б)
- Проработать конспект лекций.
- Составить глоссарий (10-15 понятий по теме). Для глоссария рекомендуется завести отдельную тетрадь или блокнот для записей, в который по каждой изученной теме записывать основные понятия.
- Ответить на вопросы:
- В чем отличия понятий "дефектология", "специальная педагогика", "коррекционная педагогика"? Синонимичны ли они? Почему?
- Назовите группы принципов, являющиеся основой современной дефектологии.
- Раскройте суть специальных педагогических принципов в дефектологии.
- Отрасли дефектологии, связь дефектологии с другими науками.
- Раскройте суть понятия "дети с ограниченными возможностями здоровья". В чем его отличие от понятия "дети с особыми образовательными потребностями"?
- Инклюзивное образование: определение, социальная значимость.
- Современная классификация детей с ОВЗ: категории детей, требующих специальных условий для получения образования.
4. Прокомментируйте высказывание римского философа Сенеки: "Мы убиваем уродов и топим тех детей, которые рождаются на свет хилыми и обезображенными. Мы поступаем так не из-за гнева и досады, а руководствуясь правилами разума: отделить негодное от здорового" (IV век до н.э.). Выскажите свою точку зрения. (ответ необходимо дать письменно, объем - до 0,5 страницы печатного текста).
Комментариев нет:
Отправить комментарий