пятница, 21 сентября 2018 г.

Дисциплина "Введение в специальность"

Материалы для семинара (гр.О-СДО-18/1 А,Б) (24,26.09.18)

  1. Проработать конспект лекций, учебное пособие "Основы дефектологии", автор Хитрюк В.В. (подраздел 1.1.2.)
  2. Ответить на вопросы:
  • Раскройте суть 5 периодов эволюции отношения общества к вопросам обучения и воспитания лиц с ОВЗ.
  • Чем характеризуется первый период эволюции отношения общества к вопросам обучения и воспитания лиц с ОВЗ «от агрессии и нетерпимости к осознанию необходимости заботиться о людях с отклонениями в развитии»?


  • Чем характеризуется второй период эволюции отношения общества к вопросам обучения и воспитания лиц с ОВЗ «от осознания необходимости призрения лиц с отклонениями в развитии к осознанию возможности обучения хотя бы части из них»?
  • Чем характеризуется третий период эволюции отношения общества к вопросам обучения и воспитания лиц с ОВЗ «от осознания возможности к осознанию целесообразности обучения трех категорий детей: с нарушением слуха, зрения, умственно отсталых»? 
  • Чем характеризуется четвертый период эволюции отношения общества к вопросам обучения и воспитания лиц с ОВЗ «от осознания необходимости обучения части аномальных детей к пониманию необходимости обучения всех детей»? 
  • Чем характеризуется пятый период эволюции отношения общества к вопросам обучения и воспитания лиц с ОВЗ «от изоляции к интеграции»? 
  • Назовите модели инвалидности, дайте краткую характеристику каждой. Какие модели Вы считаете наиболее приемлемыми?

3. Подготовьте краткое информационное сообщение (доклад) о выдающихся ученых, сыгравших значительную роль в развитии дефектологии. (необходимо распределить список ученых среди студентов группы).


Комментариев нет:

Отправить комментарий