Материалы для семинара (гр.О-СДО-18/1 А,Б) (24,26.09.18)
- Проработать конспект лекций, учебное пособие "Основы дефектологии", автор Хитрюк В.В. (подраздел 1.1.2.)
- Ответить на вопросы:
- Раскройте суть 5 периодов эволюции отношения общества к вопросам обучения и воспитания лиц с ОВЗ.
- Чем характеризуется первый период эволюции отношения общества к вопросам обучения и воспитания лиц с ОВЗ «от агрессии и нетерпимости к осознанию необходимости заботиться о людях с отклонениями в развитии»?
- Чем характеризуется второй период эволюции отношения общества к вопросам обучения и воспитания лиц с ОВЗ «от осознания необходимости призрения лиц с отклонениями в развитии к осознанию возможности обучения хотя бы части из них»?
- Чем характеризуется третий период эволюции отношения общества к вопросам обучения и воспитания лиц с ОВЗ «от осознания возможности к осознанию целесообразности обучения трех категорий детей: с нарушением слуха, зрения, умственно отсталых»?
- Чем характеризуется четвертый период эволюции отношения общества к вопросам обучения и воспитания лиц с ОВЗ «от осознания необходимости обучения части аномальных детей к пониманию необходимости обучения всех детей»?
- Чем характеризуется пятый период эволюции отношения общества к вопросам обучения и воспитания лиц с ОВЗ «от изоляции к интеграции»?
- Назовите модели инвалидности, дайте краткую характеристику каждой. Какие модели Вы считаете наиболее приемлемыми?
3. Подготовьте краткое информационное сообщение (доклад) о выдающихся ученых, сыгравших значительную роль в развитии дефектологии. (необходимо распределить список ученых среди студентов группы).
Комментариев нет:
Отправить комментарий