воскресенье, 7 октября 2018 г.

Дисциплина "Нетрадиционные формы работы учителя-дефектолога"

Материалы для семинара 10.10.18 (гр.О-СДО-16/1)

  1. Проработать конспект лекций.
  2. Составить глоссарий основных понятий по теме.
  3. Ответить на вопросы:
  • Раскройте понятия "методы", "приемы".
  • Назовите основные причины, влияющие на выбор методов обучения.
  • Какие классификации групп методов обучения выделяют? Какая из классификаций представляется Вам наиболее целесообразной? (обоснуйте)
  • Раскройте суть понятия "нетрадиционные методы обучения"?
  • Чем определяется эффективность нетрадиционных методов в коррекционно-образовательной работе?
  • Какие нетрадиционные методы активизации артикуляционного аппарата применяют в логопедической работе?
  • Раскройте возможности применения методов песочной терапии в коррекционной работе .приведите примеры упражнений.
      4. Подберите несколько (3-5) нетрадиционных методов обучения, целесообразных для применения в коррекционно-образовательном процессе. Составьте письменное описание каждого метода, отразив возраст и особенности психофизического развития детей, для которых тот или иной метод будет оптимален, цели и задачи применения метода, место данного метода в коррекционно-образовательном процессе (где он может быть применен).

Комментариев нет:

Отправить комментарий