понедельник, 18 марта 2019 г.

Дисциплина "Изучение, образование и реабилитация лиц с нарушениями аутистического спектра" (материалы для студентов)

Материалы для групп З-СДО-17/3 А,Б, З-СДО-16/2

Литература по дисциплине:

Основная:

1.     Детский аутизм: диагностика и коррекция. Учебное пособие для студентов высших и средних педагогических, психологических и медицинских учебных заведений / Авторы - Е. С. Иванов, Л. Н. Демьянчук, Р. В. Демьянчук. - СПб., Изд-во "Дидактика Плюс", - 2004. 80 с. https://drive.google.com/file/d/1bJgw7slK7tP8gqvCHBPoaAlPDSHlt9oT/view?usp=sharing
2.     Никольская, О. С. , Баенская Е.Р., ЛиблингМ.М., Костин И.А., Веденина М.Ю., Аршатский А.В., Аршатская О.С. Дети и подростки с аутизмом. Психологическое сопровожде­ние. — М. : Теревинф, 2008. – 224 с.  https://cloud.mail.ru/public/3XhH/Evtou7zDB

3.     Никольская О. Ребенок с аутизмом в обычной школе / Ольга Никольская, Татьяна Фомина, Светлана Цыпотан. – М.: Чистые пруды, 2006. – 32 с.  https://cloud.mail.ru/public/KEmn/aWXWm7Mv
5.     Ньюмен С. Игры и занятия с особым ребёнком [Текст] : руководство для родителей / Сара Ньюмен; пер. с англ. Н. Л. Холмогорова. – 7-е изд. – М.: Теревинф, 2013. – 238 с.  https://cloud.mail.ru/public/C75c/CkJPT4EB3
6.     Мастюкова Е.М. Ребенок с отклонениями в развитии:ранняядиагностика и коррекция /Е.М.Мастюкова. – М. : Просвещение,1992. – 96с.
7.     Мастюкова Е.М. Лечебная педагогика ранний и дошкольный возраст: Советы педагогам и родителям по подготовке к обучению детей с особыми проблемами в развитии. – М. : Гуманит.изд.центр ВЛАДОС, 1997. – 304 с.
8.     Сансон Патрик. Психопедагогика и аутизм: опыт работы с детьми и взрос
лыми. Изд 2
е / Патрик     Сансон.  – М. : Теревинф, 2008. – 208 с. https://cloud.mail.ru/public/HQaE/WsqS9KUq6
9.     Шрамм Р. Детский аутизм и АВА: терапия, основанная на методах прикладного анализа поведения / Роберт Шрамм ; пер. с анг. З. Измайловой-Камар; науч. Ред. А Анисимова. – Екатеринбург: Рама Паблишинг, 2013. – 208с. https://cloud.mail.ru/public/58bY/z28UkAD8d
10.            Хрестоматия дети с нарушением развития: учебн. пособие / В. М.Астаков. – М.: Международная педаг. академия, 1995. – 263с.

Дополнительная:

1. Беттельхейм, Б. Пустая крепость. Детский аутизм. Рождение Я. – М. : Традиция, 2004.
2. Ганнушкин П.Б. Постановка вопроса о шизофренической конституции. Избранные труды.  – М. : Медицина, 1964.
3.Гилберт, К., Питерс Т. Аутизм. Медицинское и педагогическое воздействие. – М. : Гумма - нит. изд. центр ВЛАДОС, 2002.
4. Гуткевич, Е. В., Семке В. Я. Медико-генетические основы превентивной психиатрии.  – Томск: ТГУ, 2002.
5. Изотова, Е. И., Никифорова Е.В. Эмоциональная сфера ребенка: теория и практика. – М.: изд. центр «Академия», 2004.
6. Лаврентьева, Н. Б. Подготовка к школьному обучению детей с аутизмом. Диссертация на соискание ученой степени канд. психол. наук. – М., 2008
7. Никольская, О.С., Баенская Е. Р., Либлинг, М. М. и др. Дети и подростки с аутизмом. Психологическое сопровождение. – М.: Теревинф, 2005.

Периодическая
1. Альманах Института коррекционной педагогики – журнал Института коррекционной педагогики / Almanac Institute of special education –  http://alldef.ru/ru/articles/almanah-23/
2.  Аутизм и нарушения развития – научно-практический журнал МГППУ  http://psyjournals.ru/autism/2016/n4/index.shtml
3. Лебединская К.С. Особенности психического развития детей с аутизмом первых двух лет жизни // Альманах института коррекционной педагогики. – 2005. - №9.
4. Либлинг М.М. Холдинг – терапия как метод психологической помощи семье, имеющее аутичного ребенка // Дефектология. –1996.








Комментариев нет:

Отправить комментарий