Материалы для групп З-СДО-17/3 А,Б, З-СДО-16/2
Литература по дисциплине:
Литература по дисциплине:
Основная:
1. Детский
аутизм: диагностика и коррекция. Учебное пособие для студентов высших и
средних педагогических, психологических и медицинских учебных заведений /
Авторы - Е. С. Иванов, Л. Н. Демьянчук, Р. В. Демьянчук. - СПб., Изд-во
"Дидактика Плюс", - 2004. 80 с. https://drive.google.com/file/d/1bJgw7slK7tP8gqvCHBPoaAlPDSHlt9oT/view?usp=sharing
2. Никольская, О.
С. , Баенская Е.Р., ЛиблингМ.М., Костин И.А., Веденина М.Ю., Аршатский А.В.,
Аршатская О.С. Дети и подростки с аутизмом. Психологическое сопровождение. —
М. : Теревинф, 2008. – 224 с. https://cloud.mail.ru/public/3XhH/Evtou7zDB
3. Никольская О. Ребенок с аутизмом в обычной школе / Ольга
Никольская, Татьяна Фомина, Светлана Цыпотан. – М.: Чистые пруды, 2006. – 32
с. https://cloud.mail.ru/public/KEmn/aWXWm7Mv
4. Нуриева Л.Г. Развитие речи у аутичных детей:
метод, разраб. / Изд. 2-е. – М . : Теревинф, 2006. – 112 с. https://cloud.mail.ru/public/FTsA/u6PjjNgfh
|
5.
Ньюмен С. Игры и занятия с особым ребёнком [Текст] :
руководство для родителей / Сара Ньюмен; пер. с англ. Н. Л. Холмогорова. – 7-е
изд. – М.: Теревинф, 2013. – 238 с. https://cloud.mail.ru/public/C75c/CkJPT4EB3
6.
Мастюкова Е.М. Ребенок с
отклонениями в развитии:ранняядиагностика и коррекция /Е.М.Мастюкова. – М.
: Просвещение,1992. – 96с.
7. Мастюкова
Е.М. Лечебная педагогика ранний и дошкольный возраст: Советы педагогам и
родителям по подготовке к обучению детей с особыми проблемами в развитии. – М.
: Гуманит.изд.центр ВЛАДОС, 1997. – 304 с.
8.
Сансон Патрик. Психопедагогика и аутизм: опыт
работы с детьми и взрос
лыми. Изд 2 е / Патрик Сансон. – М. : Теревинф, 2008. – 208 с. https://cloud.mail.ru/public/HQaE/WsqS9KUq6 |
9.
Шрамм Р. Детский аутизм и АВА: терапия, основанная на методах
прикладного анализа поведения / Роберт Шрамм ; пер. с анг. З. Измайловой-Камар;
науч. Ред. А Анисимова. – Екатеринбург: Рама Паблишинг, 2013. – 208с. https://cloud.mail.ru/public/58bY/z28UkAD8d
10.
Хрестоматия дети с нарушением развития: учебн.
пособие / В. М.Астаков. – М.: Международная педаг. академия,
1995. – 263с.
Дополнительная:
1. Беттельхейм,
Б. Пустая крепость. Детский аутизм. Рождение Я. – М. : Традиция, 2004.
2. Ганнушкин
П.Б. Постановка вопроса о шизофренической конституции. Избранные труды. – М. : Медицина, 1964.
3.Гилберт, К.,
Питерс Т. Аутизм. Медицинское и педагогическое воздействие. – М. : Гумма - нит.
изд. центр ВЛАДОС, 2002.
4. Гуткевич, Е.
В., Семке В. Я. Медико-генетические основы превентивной психиатрии. – Томск: ТГУ, 2002.
5. Изотова, Е. И.,
Никифорова Е.В. Эмоциональная сфера ребенка: теория и практика. – М.: изд.
центр «Академия», 2004.
6. Лаврентьева, Н. Б. Подготовка к
школьному обучению детей с аутизмом. Диссертация на соискание ученой степени
канд. психол. наук. – М., 2008
7. Никольская, О.С., Баенская Е. Р.,
Либлинг, М. М. и др. Дети и подростки с аутизмом. Психологическое
сопровождение. – М.: Теревинф, 2005.
Периодическая
1.
Альманах Института коррекционной
педагогики – журнал Института коррекционной педагогики / Almanac Institute of
special education – http://alldef.ru/ru/articles/almanah-23/
2.
Аутизм и нарушения развития – научно-практический журнал МГППУ http://psyjournals.ru/autism/2016/n4/index.shtml
3. Лебединская К.С. Особенности
психического развития детей с аутизмом первых двух лет жизни // Альманах
института коррекционной педагогики. – 2005. - №9.
4. Либлинг М.М. Холдинг – терапия как метод
психологической помощи семье, имеющее аутичного ребенка // Дефектология. –1996.
Комментариев нет:
Отправить комментарий